Новые DAF XF Euro 6 | 2013 модельного ряда | Все характеристики |
Для DAF, максимальная эффективность транспорта была самым важным критерием развития для нового DAF XF, в результате чего получены низкие эксплуатационные расходы, малый вес и максимальная доступность транспортных средств. Новый XF имеет полностью новое шасси, новых трансмиссий, включая новую Euro 6 PACCAR MX двигателя, новый дизайн экстерьера и интерьера и вновь пойдет в производство весной 2013 года.
DAF заняла свое время, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Евро-6 в наилучшим образом, они держали такси, но изменилась и большинство других вещей:
Новый Евро-6 PACCAR MX-13 двигателями:
Расчетный срок службы в 1,6 миллиона километров
Расход топлива при низких Euro 5 ATe уровне
Максимальная производительность: до 2500 Нм крутящего момента при низких оборотах двигателя
Оптимизированный по весу для максимальной коммерческой нагрузкой
Увеличение общей массы новых Евро-6 ограничена до <90 кг
Полностью новое шасси
Смарт расположение компонентов
Емкость топливного бака до 1500 литров
Новые кабины и осью подвески для отличной устойчивости транспортного средства
Низкие эксплуатационные расходы
Интервалы обслуживания до 150.000 км
Сосредоточьтесь на низкую уязвимость
Многие новые ATe решений, в том числе:
Отлично охлаждения и оптимизированный поток воздуха
"PACCAR от ZF" AS-Tronic редукторы с ECOROLL и быстрый сдвиг
Новый задний мост и новые передаточные числа
Driver Performance Assistant как стандарт на всех версиях
Опираясь на репутацию надежности и эффективности, что на 12,9-литровый двигатель PACCAR MX имеет в Европе и Соединенных Штатах, DAF разработала совершенно новое поколение двигателей для Евро 6. PACCAR MX-13 двигатели имеют сочетание проверенных технологий и большое количество технических инноваций. Они используют Common Rail впрыск топлива технологий, турбо, который имеет изменяемую геометрию и рециркуляции выхлопных газов. Расширенный выхлопных газов после лечения системы с DeNOx каталитический нейтрализатор и активный фильтр сажи (сажевым фильтром) была разработана для достижения максимальной эффективности, работая при оптимальной температуре и выхлопных газов композиции в любое время, сохраняя низкий расход топлива. Следовательно пассивной регенерации применяется как можно больше, вместо активной регенерации.
Новый PACCAR MX-13 Евро-6 двигатель может поставляться с выходами из 300 kW/410 л.с., 340 л.с. kW/460 и 375 kW/510 л.с. с крутящим моментом высокой производительностью от 2.000 до 2.500 Нм, доступный в широком диапазоне оборотов двигателя ( 1,000-1,425 оборотов в минуту). Основным принципом при разработке новой трансмиссии было держать расход топлива на том же низком уровне, что и текущий Euro 5 ATe двигатели, без ущерба для прочности (расчетный срок службы в 1,6 миллиона километров) и транспортное средство проверки наличия мест (интервалы обслуживания до 150.000 км) .
Euro 6 PACCAR MX двигателей связаны с переработанный ручной и автоматической 12 и 16-ступенчатая PACCAR коробки передач, производства ZF. Новые функциональные возможности автоматизированной трансмиссии включают ECOROLL и быстро Shift, которые улучшают комфорт и дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов CO2. То же самое относится и к новой задней осями, которые имеют новые, более окончательным привод отношений для более низких оборотах двигателя.
Оптимизированный вес для высокой грузоподъемности
Euro 6 выбросы законодательства означает значительное количество дополнительных технологий необходимости - добавление лишнего веса. Новые макеты шасси и умные решения были использованы для минимизации любого дополнительного веса, насколько это возможно, сохраняя высокую полезную нагрузку и расход топлива низкий.
Новая, еще более легкие задней оси доступны для комбинации весом до 44 тонн и двигателем крутящий момент до 2300 Нм. Структура Stabilink который включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости используется в суспензии, чтобы уменьшить вес и обеспечивает высокий уровень стабильности и отличной управляемостью. Новый пятое колесо монтажную пластину и умный способ, в котором ящики для батарей были установлены также в результате экономии веса. Новый рулевой устанавливается на многофункциональный литье, устраняя необходимость в отдельном окне руль монтажа. Есть множество других примеров, каким образом вес нового XF был оптимизирован, включая новый спойлер на крыше. В результате всех этих мер является то, что стандарт Евро 6 XF 4 × 2 трактора составляет всего 90 килограммов тяжелее всего, чем эквивалентные Euro 5 XF105
Ориентация на максимальную эффективность, DAF направлены на обеспечение наилучшего расположения на полностью новом шасси. Стандартный 90-литровый бак AdBlue (140-литровый бак дополнительно) расположен под кабиной и батареи могут быть установлены на задней внутри корпуса. Сочетание системы DeNOx и сажевым фильтром в единый блок позволяет обеспечить топливный бак емкостью до 1500 литров для максимального радиуса операционной полезно, где цены на топливо находятся на самом низком.
DAF также приняло ряд дополнительных мер по снижению уязвимости, дальнейшей оптимизации наличие автомобиля и эффективность. Примеры включают в себя нерушимой Lexan лампы и крышки противотуманных фар, новый оцинкованный стальной бампер, новые задние крылья и переработан закрытие поперечный элемент для шасси.
Расширенный эффективности транспорта
С нового XF, DAF вводит ряд новшеств, которые тай-отлично с Advanced Эффективность транспорта (ООТ) программа, которая направлена на снижение операционных затрат и снижения воздействия на окружающую среду. Примеры включают в себя оптимизированные системы охлаждения, а это значит, что вентилятор требуется реже, новые функциональные возможности «PACCAR от ZF 'редукторы, новые отношения заднего моста и использования мягких круиз-контроль, который постепенно возвращает автомобиль к ранее установленной скорости.
Помощник Драйвер производительности является еще одним прекрасным примером ATe философии DAF. Центральный дисплей на приборной панели, позволяет водителю подробную информацию о том, сколько топлива потребляется, уровни ожидании драйверов и торможения. Кроме того, сообщения автоматически появляются на экране информации, которая может помочь еще более эффективно в движении, например, рекомендуя водителю перейти на более высокую передачу. Центральный дисплей дает советы о том, как водитель может экономить топливо и эксплуатационные расходы, обеспечивая правильное давление в шинах и спойлер положение. Внимание водителя обращено также на важность своевременного выключения кондиционирования воздуха и не позволяет двигателю поработать на холостом ходу без необходимости.
Новый XF: Driver внимание
Разработанный для максимального комфорта водителя
Новые сиденья, новое рулевое колесо, новая приборная панель с новым дисплеем и новые коммутаторы и подстаканники за лучшую работу окружающую среду
Непревзойденная внутреннее пространство для лидирующих на рынке комфорта
Даже большие кровати для высокого уровня комфорта спальные
Безопасность и комфорт
о двери окна из одного куска
Ø большие зеркала и полем зрения
О Vehicle Stability Control (VSC)
О Расширенный системой экстренного торможения
о Энергопоглощающие подвески кабины
Отличные ходовые качества и устойчивость благодаря новой оси и подвески кабины
Лучшее для водителя
Высокий уровень комфорта водителя начать момент, когда вы ступаете в новом XF. При удачном установки двигателя и системы охлаждения в корпусе, высота пола кабины осталась практически той же, увеличившись на только лишь 3 сантиметра до 1,47 удобные метров. Это обеспечивает отличный доступ только через три алюминиевых шаги, которые сейчас расположены в «лестнице» стиле. Низкий пол кабины делает пространство XF Супер Cab самой просторной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол кабины также способствует отличной поля зрения.
Интерьер XF есть большое количество усовершенствований. Новые сиденья предлагают очень широкий диапазон регулировки обеспечивает еще больший уровень комфорта. Положение педалей была пересмотрена, чтобы включить висит педаль тормоза для максимальной простоты эксплуатации и более футов и пространстве.
Руль был переработан, наряду с центральной панелью информации на приборную панель, которая включает новые функции и новые цвета TFT экран. Большой экран имеет высокую прозрачность, что делает его очень легким для чтения. Приборная панель была изменена с привлекательным акцентом алюминия вокруг циферблатов. Новый, весьма заметны переключатели, которые вновь были сгруппированы по функциям, сделать контролирует прост в эксплуатации. Другие новые дополнения включают два подстаканники установлены в центральной части приборной панели, и даже мусорное ведро рядом с водителем. Дверные панели также были пересмотрены. При необходимости они могут быть оснащены алюминиевой вставкой, которая также используется на стороне второго водителя приборной панели. DAF улучшилось на рынке ведущих уровнях спальный комфорт в кабине путем расширения нижней матрасом (160 мм глубиной) до 2,20 метра. Новые многофункциональные панели с подсветкой и складских помещений также расположены на задней стенке.
Удобно и безопасно
При разработке новой DAF XF, другая основное внимание уделялось максимальной безопасности. Именно поэтому двери окна изготавливаются из одного куска. Даже зеркало конфигурации внимательно рассмотрел: пространство намеренно были созданы между основным и широкий зеркало целью поддержания четкой вперед взгляд, создание еще большего поля зрения. Широкий зеркало заднего вида имеет большую площадь поверхности и зеркала на стороне второго водителя были вновь расположен дальше, создавая дополнительное пространство между кабины стойки и корпуса зеркала, в целях дальнейшего сокращения слепого пятна.
Vehicle Stability Control (VSC), которая помогает предотвратить складывания автопоезда и опрокидывания, входит в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль (ACC) и вперед предупреждения об опасности столкновения (FCW) являются необязательными. Позже в 2013 году Расширенный системой экстренного торможения (AEBS) станет доступна. Эта система тормозов транспортного средства, независимо от драйверов и полностью, при необходимости в экстренной ситуации. Приборная панель оснащена амортизирующими зоны, чтобы предотвратить травмы, например, до колен, в случае столкновения.
Новая, поглощающие энергию подвеска кабины также играет важную роль, когда речь заходит о безопасности, а также усиленной конструкции кабины с запрограммированными передние и задние зоны деформации. Подвеска была разработана таким образом, что кабина остается прикрепленным к шасси в случае лобового столкновения, но выталкивается обратно, что позволяет кабине оставаться более нетронутыми.
Новый дизайн экстерьера: Практические
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgiNshlHBOEw4MaaLwWTJk6XoGKodQTAWqJLFcuQZOT9T2fn478tVC3AOEz3lUy2nq3mV9eAuY1BwustAZALOkjt-7vylw0UCqFCaWUviWw-djMl0RvZCWeMAn8XnVsz96pe_HpIjwmBS0/s1600/22.-New-XF-dashboard.jpg)
Новые DAF XF Euro 6 моделей на 2013 год
• Прочный и элегантный внешний вид благодаря новой нижней и верхней решетки и яркие панели хром с логотипом DAF
• Оптимизированные потоки воздуха для охлаждения и низкий расход топлива
• Новые стальные бампера
• Полностью переработанный освещения
Новые блоки фар со светодиодными освещения: грузовик впервые в отрасли
Дневные ходовые огни (LED) и освещения поворотов
• Новые крылья, боковые крылья, боковые юбки и спойлер на крыше
Новая флагманская модель DAF имеет надежное внешний вид, благодаря своей полностью переработана передняя с гладким, привлекательным переход между верхней и нижней секций. Известный решетка радиатора с алюминиевыми вставками делает значительный вклад в оптимизации воздушных потоков для аэродинамику и охлаждение двигателя, в целях достижения максимально низкого расхода топлива, как это возможно.
Бампер был также разработан таким образом, чтобы она способствовала аэродинамики грузовика и охлаждения двигателя - и это, конечно, из оцинкованной стали для уменьшения уязвимости.
Расширенное таблички и панели хромом с логотипом DAF расположенный под лобовым стеклом особенно поразительно, наряду с новыми единицами фар. DAF является первым в отрасли, которая предлагает светодиодные технологии (опционально) для впечатляющей световой поток и дополнительную безопасность, а также длительный срок службы и низкое потребление энергии. Также новыми являются «освещение поворотов", которые светятся в изгибы в направлении движения и снижения риска повреждения. Дневные ходовые огни (LED) обеспечивают дополнительную видимость в течение дня.
Аэродинамика также является ключевым направлением работы нового дизайна, в том числе добавление новых разработанных боковые юбки, крылья, крылья и новый спойлер на крыше кабины космического XF. Высота спойлера можно регулировать легко и быстро водителя. Брызговики и крылья были полностью переработаны, вместе с дефлекторами на обоих углах передней части кабины, которые направляют воздушный поток для поддержания зеркала и дверные ручки чистые.
С нового XF, DAF строится на рынке ведущих репутацию XF105, грузовик, который высоко ценится как среди транспортных операторов и водителей. Новый XF устанавливает новый стандарт Евро-6 с точки зрения эффективности новой линии привода и совершенно новые, интеллектуальные конструкции шасси и многих других усовершенствований, которые были сделаны для снижения веса. В то же время, комфорт водителя было поднято еще раз с новым интерьер кабины, плавность хода и управляемость улучшений, в первую вождения класса, и более высокий уровень безопасности.
Основные XF Cab
Изысканный дизайн, оптимизированная аэродинамика и отличная система охлаждения для экономичного расхода топлива
Передняя решетка радиатора с алюминиевыми вставками, видные панели хром с логотипом DAF, новый бампер
Новые блоки фар со светодиодными технологиями, первой в автомобильной промышленности
Новые крылья, новые боковые юбки, новые крылья с новыми воздухозаборниками, новый спойлер на крыше с уникальным по высоте
Новый дизайн интерьера
Непревзойденная вместительность, как живых, так и места для хранения
Дальнейшее улучшение рабочих и спальных комфорт, как в результате новых мест и еще большего кровати
Новая приборная панель для оптимизации эргономики и еще большее удобство эксплуатации
TFT-дисплей с информацией DAF помощник Performance Driver
При разработке нового XF, DAF продолжали опираться на свои восхищался концепция кабины, которая славится своей вместительностью и практического комфорта. Полностью переработана передняя - вместе с новыми охранниками грязи, крылья и боковые юбки - обеспечивает очень современный внешний вид. Кроме того, максимальное внимание было уделено аэродинамике и оптимизации потоков воздуха для охлаждения, что приводит к лучшей экономии топлива новые фары со светодиодным освещением, первая в автомобильной промышленности, а также вклад в эту экономию. Новый XF предлагает водителю еще лучше работают, отдыхают и спальные окружающей среды, во многом благодаря совершенно новой приборной панели договоренности, новые сиденья, даже большую кровать и многочисленные новые практические решения для хранения данных.
Первое, что бросается в глаза на новый DAF XF является новым дизайном экстерьера. Передние имеет изысканный дизайн, который прекрасно интегрируется в верхней и нижней части переднего грузовика. Бросается в глаза большой, матовый черный решетка радиатора с алюминиевыми вставками и центральной, хромированные панели с логотипом DAF, который придает ему смелые, но элегантный внешний вид. Стильные фары также способствовать и новый дизайн, оцинкованный стальной бампер с интегрированными руководства воздуха способствует лучшему охлаждения двигателя.
Новые блоки фар H7 приходят с галогенными лампами со встроенными время дневные ходовые огни (4 светодиода) в качестве стандарта для отличной видимости в течение дня. Светодиодные лампы технология не является обязательным для фары на новом XF-первая в автомобильной промышленности. Светодиодная подсветка гарантирует максимальную светоотдачу с максимальным сроком службы и минимальным потреблением энергии. В сочетании с этой инновационной светодиодной технологии, дополнительно омыватели фар, также доступны, красиво интегрирована в новом свете единицы.
Другим новым дополнением являются "Lights поворотах". Они привлекательный дизайн как часть нового бампера стали и в сочетании с туманом освещения. Освещение поворотов горят при маневрировании и поворот в направлении движения и обеспечивают повышенный комфорт и безопасность и снижение риска повреждения. С целью поддержания восприимчивость к повреждению при абсолютном минимуме, крышки фары и противотуманные фары сделаны из небьющегося материала Lexan.
Все лампы в новую переднюю часть грузовика имеют отличную доступность путем инспекций панелей. Это означает, что, например, лампы фар можно легко и быстро заменить без наклона кабины.
Хорошо продуманная спойлер на крыше
При проектировании нового XF, DAF уделяет большое внимание оптимизации воздушного потока снижение сопротивления воздуха, а также сведение к минимуму грязи и брызг. Новый дизайн кабины углу дефлекторы на передней части грузовика направлять воздушный поток таким образом, что дверные ручки остаются чистыми. Два из трех шагов кабины охраняются в соответствии с двери, а также с целью борьбы с грязью и снижения сопротивления воздуха.
Поскольку ширина автомобиля увеличилась до 2,55 метра, крылья, боковые крылья и боковые юбки также был переработан с целью оптимизации аэродинамики и уменьшения загрязнения расти. Юбка с интегрированными шаги были перемещены в большей степени на фронт. Индикатор стороны также были интегрированы в крылья для содействия большей осведомленности для велосипедистов и пешеходов
Еще одна новая функция для Space Cab является спойлер на крыше, которая уменьшает вес примерно на 25 килограммов. Уникальное дополнение к новому XF является дополнительным механизмом, который водитель может использовать, чтобы легко и удобно регулировать высоту спойлер использованием шпинделя, стоя рядом с грузовиком. Спойлер настройки, идеально согласованы с прицепом при всех обстоятельствах повышает расход топлива.
Ветровое стекло набор очистки также поставляется в стандартной комплектации. Этот документ содержит скребок, стеклоочистителей и очистки ткани, которая крепится к длинной телескопической рукой, которая позволяет водителю для очистки ветрового стекла легко и эффективно.
Максимальный комфорт-интерната
Несмотря на существенно больший радиатор, пол кабины остается на том же высоту, увеличивая всего три сантиметра, в результате чего общая высота всего 1,47 метра. Это гарантирует легкий вход и выход кабины только с тремя алюминиевыми шаги, которые сейчас размещены более Лестница в стиле, а не один непосредственно над другим, как раньше. В результате низким полом кабины, даже при максимальной внутренней высотой 2,25 м. для супер моделей Space Cab, есть место, чтобы соответствовать мигающие огни или рог воздуха, даже при больших размерах шин, таких как те, которые используются с более тяжелыми 9 - осей тонну фронт.
Оптимальное расположение кабины
DAF сознательно выбрали для поддержания XF105 концепция кабины. В конце концов, отправной точкой было то, что ни на какие уступки могут быть сделаны на класс ведущего внутреннего пространства и комфортные номера. С общим объемом 12,6 м3, космической XF Супер Cab остается самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, и внутренняя высота 2,25 м имеет себе равных в отрасли. Даже тогда, когда верхнюю полку опущена вниз, водителя и штурмана есть все пространство, они должны комфортно двигаться, не прерывая хранения пространство над ветровым стеклом. Кроме того, пространство в кабине является достаточно большим, что использование кровати не ограничивает возможности регулировки сидений, так что после сна, сидения не должны быть скорректированы в любое время.
И с общей складской площади около 1000 литров, новый XF Super Space Cab устанавливает стандарт с тремя большими отделениями над ветровым стеклом (с пространством для микроволновой печи) и много места для хранения под кроватью (675 литров), где 65-литровый ящик может быть установлен, или даже в сочетании с 42-литровый холодильник, в котором даже большие бутылки могут быть размещены в вертикальном положении. Удобный контейнер для мусора был добавлен, прилегающих к держатель для бутылок, прямо рядом с сиденьем водителя.
Новые места
Отлично использование пространства в кабине была достигнута уделено максимальное внимание к наиболее важным функциям: вождения, отдыха и сна. В первую очередь, новый XF предлагает каждому водителю очень удобные сидения, благодаря новому поколению мест с превосходным комфортом и простотой эксплуатации. Сиденье регулируется 220 миллиметров и 145 миллиметров в высоту. В результате, исключительное количество настроек возможно. Также новым для XF является остальных раскол назад на высоте плеча и высоте интегрированной ремни безопасности. Места привлекательны, с характерным обивки в теплый оттенок серого и интегрированной логотип DAF в подголовник. Для обеспечения эффективной вентиляции, проницаемости материалов, используемых была важным фактором в дизайне. В то же время, отличительной новые места характеризуются их оптимальное удобство работы с логически позиционируется, надежные ручки и кнопки. Двухступенчатая вентиляция и отопление доступны как за дополнительную плату, как полная кожаная обивка. Кроме того, сиденье водителя может быть оснащен быстродействующей муфтой для небольшой воздушный пистолет, который можно использовать, чтобы взорвать интерьер кабины чистыми.
Педали внести существенный вклад в создание идеальной позиции вождения. Новая педаль акселератора предоставляет в еще более градуированный благодаря действию новых электроники. Кроме того, педаль тормоза теперь висит типа, создавая больше пространства для ног водителя. Рулевое колесо теперь можно наклонить плавно от 30 до 45 градусов и может регулироваться по высоте на 80 мм. Она была полностью переработана с умным хромированными акцентами. Оперативных подразделений для развлекательной (радио, телефон) расположены на левой говорили о рулевое колесо, в то время как ускорение функций, связанных сгруппированы на правой стороне (круиз-контроль, контроль скорости спуска и адаптивный круиз-контроль). Полный кожаный руль доступна в качестве опции.
Климат-контроль
В то время дальнейшей оптимизации размещения комфорт, много мыслей было уделено первоклассных климат-контроль. Отопитель кабины имеет вентиляционные отверстия по обе второго водителя так и со стороны водителя, а также в середине кабины. Эта уникальная особенность обеспечивает наилучшее распределение тепла по всему полу кабины. Отопитель кабины также имеет дополнительные вентиляционные отверстия под кроватью для достижения равномерного распределения тепла между передней и задней секциями из кабины.
Вентиляционные отверстия в новый дизайн дверных панелей также была улучшена для улучшения обдува и размораживания боковых окон, что обеспечивает отличный обзор дороги, а также в зеркалах.
Контроль за системой отопления и вентиляции была улучшена в связи с эксплуатации, а также производительность. Тем не менее, включенных в новую модель, конечно, DAF, уважаемый двойные шторы, которые могут полностью затемнить интерьер кабины даже в середине дня, и с электрическим приводом люка крыши со встроенным экраном насекомых и солнца слепой, который также эксплуатируются электрические в супер Кабина Space. Рулонные шторы на лобовое стекло и боковые стекла являются также практическим, так как они мешают блики от солнца. DAF также разработала умные слепой солнце, которое предотвращает блики от стойки ветрового стекла и солнцезащитным козырьком.
TFT экран с информацией DAF помощник Performance Driver
Приборная панель была разработана вокруг водителя и доступна в трех версиях с черной отделкой, или с любой Argenta (Alu-вид) или Rustica (древесно-вид) деко панелей. Приборная панель переключателей были изменены и сгруппированы по функциям, для максимального удобства эксплуатации. Приборная панель была полностью обновлена. Часы и приборы с алюминиевыми акцентами и антибликовым стеклом вновь предназначена для более современного внешнего вида и максимальной читаемости. В центре слева спидометр, с цифровой информацией о скорости функций, связанных с (круиз-контроль и регулирование скорости спуска) на базе. Тахометр со встроенным цифровым информация о коробке передач и Интардер, если это применимо, расположен на правой стороне приборной панели.
В центре приборной панели расположен 5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, который предоставляет информацию на 32 языках обо всех жизненно важных транспортных средств и двигателей функций и которая также поддерживает водителя в движении как можно экономично. Этот дисплей предоставляет подробную информацию о том, сколько топлива было использовано, уровни ожидания во время движения и торможения. Кроме того, автоматические сообщения появляются на экране информации, которые помогают водителю управлять еще более эффективно. Например, DAF Driver Performance Assistant указывает, когда более высокую передачу, могут быть выбраны и дополняет водителя во время движения, когда он или она правильно определили дорожной ситуации, удалив его или ее ногу с педали акселератора кратко и позволяет транспортным средством свернуть или используя торможение двигателем или Intarder чтобы свести к минимуму износ фундамента тормоза. Кроме того, центральный дисплей информацию дает советы о том, как водитель может экономить топливо и оперативно например, затраты: при выключении кондиционера, когда он не нужен (экономии топлива до 2%), избегая холостом ходу как можно больше (экономия топлива до 1,5 литров в час), регулируя спойлеры на нужную высоту и убедившись, что давление в шинах до требуемого давления.
В центре приборной панели надежные и практические раздвижным столом сохраняется, вместе с большой карман и, легко удалить, большая пепельница рядом дополнительных USB подключение рядом с прикуривателем. Три удобные держатели для платных карт и водительских удостоверений и два дополнительных раскладной держатели стаканов, которые подходят чашки, кружки и банки, все новые возможности. Рядом с центральной приборной панели четыре слота DIN. Новая опция является двойной Грузовик DIN Navigation Radio (TNR) с радио / CD-плеер, система навигации грузовиков, Bluetooth подключение для телефона и подключения USB. Другие варианты включают камеры / монитора и установки телефона, с зарядной емкости для двух мобильных телефонов, которыми можно управлять с рулевого колеса через Bluetooth, связанных с информацией, появляющейся на приборной панели. DAF Truckphone, телефонная система полностью интегрирована в транспортное средство, которое не требует отдельного аппаратного телефона, также доступны.
Новая многофункциональная панель на задней стенке
При разработке интерьера, DAF выбрала нейтральные цвета, такие как серый и бежевый, которые усиливают высокое качество используемых материалов и их легко содержать в чистоте, которая также хороша для остаточной стоимости грузовика. Стильный декор из дерева или алюминиевого взгляда можно ознакомиться на штурмана части приборной панели и также применяется к двери и новые, многофункциональные панели на задней стенке кабины. Эта группа включает в себя место для хранения журналов, ночной столик для пары очков например, два подстаканника и 12-вольтовых электрических соединений. Люк на крыше и внутреннего освещения можно управлять с помощью этой панели, так же как и отопитель кабины (в том числе по таймеру). И гибкая лампа для чтения входит в стандартную комплектацию.
Спальный комфорт как дома
DAF всегда был одним из лидеров комфорта во время сна и с новым XF, что позиция усиливается еще больше с удлинением нижней койке не менее 2,20 метра. Матраса составляет 16 см, а за сиденьями составляет 70 см в ширину и 80 см в ширину в центре. Матрас имеет две зоны комфорта - в средней части тверже - как для высшей спальной и гостиной комфорт, и она имеет почти 900 оцинкованный пружин для идеального комфорта. В дополнение к этому, кровать обеспечивает идеальный микроклимат, как в результате его твердое основание с вентиляцией. Матрасы и базы поддерживаются двумя источниками газа, так что он может быть наклонен вверх с одной стороны, делая просторные складские помещения под легко доступной. Lastilux холодного отверждения формованной пены матрас поставляется в стандартной комплектации XF SpaceCab, в то время как супер модель кабины космического имеет пружин матраса.
В Space Cab, есть выбор из двух верхних нарах: первый является основной кровати с удобной лестницей и стандартный матрац (2,05 м х 10 см х 60 см). Кроме того, есть кровать с матрасом доступны с одной стороны покрыт устойчивым к царапинам пластика, который идеально подходит, когда верхняя койка используется как место для хранения. Чистая багажа растяжение по всей ширине кабины поставляются в стандартной комплектации с этой опцией. Верхняя койка Высшего кабины космического имеет стандартный матрас (70 см). Кроме того, кровать оснащена известной лестницы, которые можно легко сложить с нижней стороны верхней койке, и характеризуется широким и удобно предназначен ступени, что является важным при подъеме с босыми ногами. Во всех случаях верхней полке можно сложить и под с минимальными усилиями, благодаря умному "легкий подъем" системы. Образная рукоятка разработана таким образом, что он может быть использован в качестве полотенец. Верхний слой супер Cab пространства также имеет возможность багажа чистая растяжение по всей ширине кабины.
Безопасность имеет первостепенное значение
При разработке новой DAF XF, один из самых важных факторов достижения максимальной безопасности. Новая подвеска кабины также играет важную роль в этих событиях, равно как и усиленную конструкцию кабины со специально разработанными передними и задними зонами деформации. Подвеска была разработана таким образом, что кабина остается прикрепленным к шасси в случае голова-хвост столкновения, но быть выдвинут назад, позволяя шасси остаются нетронутыми, насколько возможно.
Vehicle Stability Control (VSC), которая препятствует складыванию автопоезда и опрокидывания грузовика комбинации, входит в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль и вперед предупреждения об опасности столкновения, являются дополнительными, наряду с Advanced система экстренного торможения, которая тормозит автомобиль самостоятельно и, при необходимости, полностью, в чрезвычайной ситуации. Приборная панель оснащена амортизирующими зон ограничить травмы коленей, например, в случае столкновения. Кроме того, в целях безопасности, ремни безопасности были интегрированы в сиденья и подушки безопасности могут быть предоставлены в качестве дополнительного оборудования, в сочетании с пиротехническими натяжителями ремней безопасности.
Для дальнейшего повышения безопасности, двери, окна являются единым целым. В сочетании с тщательно подобранными зеркало конфигурации, в которой пространство намеренно были созданы между основным и широкий зеркала в целях поддержания четкого зрения большего поля зрения будет создана. Широкий зеркало заднего вида имеет большую площадь поверхности и зеркала на стороне второго водителя были также расположен дальше для этой цели, так что дополнительное пространство создается между передней стойки из кабины и корпуса зеркал, в результате чего сокращение слепое пятно.
Глаза на водителя
DAF показал, что он прислушивается к требованиям водителя, обеспечивая новый XF с дополнительной опцией уникальный замок ночь DAF, в функцию, которая так просто, как это эффективно для защиты от взломов и краж со взломом и которая доступна в комплекте с детектор газа. DAF XF оснащен новейшим поколением замки. Умно разработан ключ со встроенным пультом дистанционного управления для открывания и запирания дверей совершенно новое. Новый ключ также предлагает водителю возможность закрытия всех окон одновременно и управления транспортным средством освещения для максимальной безопасности и оптимальное удобство. Это еще один пример того, как DAF поставил водителя в первую очередь при разработке нового XF.
Оптимальная трансмиссий для повышения эффективности и устойчивости
12,9-литровый Евро-6 PACCAR MX-13 двигатель
Общие впрыска топлива железнодорожным с давления впрыска до 2500 бар
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Новые DAF XF Euro 6 | 2013 модельного ряда | Все характеристики |
Reviewed by mrfreeman
on
18:00
Rating:
![Новые DAF XF Euro 6 | 2013 модельного ряда | Все характеристики |](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQxBQUcsDQadoj5L959JN7aMT5FdGFHH6ehhKDga09dG6JTJY4M2tMAfsexIo_UDeF-LUFmcS5nUrCsA7_ugRKbKignh-1PXCGsfQkvmbS3SwUX5u3V4IHLYWFRnmbdA0C6ADC9ko7JXU/s72-c/3.-New-XF.jpg)
Post a Comment