Встречайте новую 2016 Mazda MX-5
Четверть века прошло как Mazda пересмотрел современный родстер с оригинальной Miata, и представила рестайлинг четвертого поколения Mazda MX-5 Miata родстер который был представлен в 2015 году.
Представитель Mazda ставит его в сопоставимом уровне с первым MX-5, в то же время показывая низкий в истории центр тяжести в серии.
Новый MX-5 является на 105 мм короче, 20 мм ниже, но на 10мм шире, чем его предшественник. На 15 мм короче колесная база, а передние и задние свесы были сокращены на 90 мм.
Mazda не очень открыто говорит о механических модификациях, только подтверждает существование "специально настроенного бензинового двигателя SKYACTIV-G и первую заднеприводную версию SKYACTIV-Chassis", однако, многие считают, что новый MX-5 будет иметь 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый, и, возможно, в некоторых регионах, таких как Европа, 1,5-литровый двигатель.
Очевидно, что двигатели будут подключены к 6-ступенчатой механической коробке передач передающие крутящий момент на задние колеса, автоматическая коробка передач будет предложена дополнительно.
Философия дизайна »Кодо» фирмы привело к далеко острому взгляду на кузов, чем больше закругленными формами чем предыдущие поколения MX-5 с низкой носом и хвостом, который напоминает первый BMW Z4 от эпохи Криса Бэнгла.
На первый взгляд интерьера, Mazda держал знакомое чувство с большими технологиями заимствованными из других моделей, информационно-развлекательный экран расположенный в верхней части центральной консоли и управлением с помощью поворотного джойстика.
В ходе презентации, Mazda сказал, что это улучшило фактическое и воспринимаемое качество в салоне по сравнению с предыдущими MX-5, с более мягким качеством пластмасс и притягательными планками.
Представитель Mazda ставит его в сопоставимом уровне с первым MX-5, в то же время показывая низкий в истории центр тяжести в серии.
Новый MX-5 является на 105 мм короче, 20 мм ниже, но на 10мм шире, чем его предшественник. На 15 мм короче колесная база, а передние и задние свесы были сокращены на 90 мм.
Mazda не очень открыто говорит о механических модификациях, только подтверждает существование "специально настроенного бензинового двигателя SKYACTIV-G и первую заднеприводную версию SKYACTIV-Chassis", однако, многие считают, что новый MX-5 будет иметь 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый, и, возможно, в некоторых регионах, таких как Европа, 1,5-литровый двигатель.
Очевидно, что двигатели будут подключены к 6-ступенчатой механической коробке передач передающие крутящий момент на задние колеса, автоматическая коробка передач будет предложена дополнительно.
Философия дизайна »Кодо» фирмы привело к далеко острому взгляду на кузов, чем больше закругленными формами чем предыдущие поколения MX-5 с низкой носом и хвостом, который напоминает первый BMW Z4 от эпохи Криса Бэнгла.
На первый взгляд интерьера, Mazda держал знакомое чувство с большими технологиями заимствованными из других моделей, информационно-развлекательный экран расположенный в верхней части центральной консоли и управлением с помощью поворотного джойстика.
В ходе презентации, Mazda сказал, что это улучшило фактическое и воспринимаемое качество в салоне по сравнению с предыдущими MX-5, с более мягким качеством пластмасс и притягательными планками.
Встречайте новую 2016 Mazda MX-5
Reviewed by mrfreeman
on
13:41
Rating:
Post a Comment