Header AD

Mercedes-Benz представил новый E63 AMG, прибыль AWD и 577HP S-Model Options


Видимо, давая E 63 AMG новое лицо, как остальные обновленный 2014 E-Class диапазон, который будет поклониться в Детройте на следующей неделе Motor и добавив свои 4MATIC полноприводной в качестве опции было недостаточно для выполнения Mercedes-Benz деление.

Экипаж Affalterbach возился с двойным турбонаддувом, 5,5-литровый E63 AMG V8 автора, тоже, увеличивая его давление наддува с 0,9 до 1,0 бар. В результате, теперь он выдает 550hp (557PS) и 531 фунт-фут (720 Нм) крутящего момента, увеличение 32HP и 15 фунт-фут (20 Нм) по сравнению с предыдущей моделью.

Так как стандартный E 63 AMG, который доступен в салоне и недвижимость форм, теперь имеет такой же пони в качестве дополнительного пакета AMG Performance предыдущего автомобиля, они также добавили S-модели вариант, который доступен с полным приводом и увеличивает мощность к 577HP и крутящий момент до 590 Нм (800 Нм).

Стандартная модель ускоряется от 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) всего за 4,2 секунды, и эта цифра падает до 3,7 секунды (3,8 на недвижимость) в 4MATIC версии. S-модель представляет собой десятую долю секунды быстрее, завершив спринте в 3,6 секунды для салона и 3,7 секунды на недвижимость, в то время как все модели имеют свои максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км / ч (155 миль / ч).

"" Ходовые "инкапсулирует философии осуществляться на Mercedes-AMG", сказал председатель AMG Ола Källenius. "S-моделей, в частности, представляют собой наиболее привлекательным предложением в своем сегменте, имея значительно повысить соотношение цены и качества: высокая мощность и крутящий момент рейтинги в сегменте новых, ориентированных на производительность AMG 4MATIC полноприводной, новый дизайн и существенно больше стандартного оборудования и назначений являются выдающиеся сильные стороны новых высокопроизводительных автомобилей из Affalterbach ".

Дополнительный 4MATIC полноприводной есть многодисковых сцепления и раздаточной коробки которая интегрирована в AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая коробка передач. Он распределяет крутящий момент 33/67 спереди / сзади отношение и трехступенчатая ESP была настроена специально для этой модели: в "Спорт Handling" режиме, тормозная система Torque Vectoring будет тормозить отдельных колес по мере необходимости при прохождении поворотов, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости.

Все E 63 AMG версии оснащены AMG RIDE CONTROL с электронным управлением адаптивная подвеска, которая предлагает три режима (комфорт, спорт и Sport Plus) в качестве стандарта. S-модель имеет блокировки дифференциала задней оси для лучшего сцепления и поворотах, особенно на трассе.

Торможение заботиться благодаря 360 мм перфорированными вентилируемыми дисками и все вокруг с шести-и четырех-поршневые суппорты передних и задних соответственно, что спорт серебристого цвета в стандартной модели и красный в S-модели.

Если это не показалось мало, AMG также предлагает еще больше 402 мм керамическими дисками, которые, помимо того, что более прочным, также на 40 процентов легче, чем сталь тормозов позволяет снизить неподрессоренные массы.




















Задний привод версии 2014 Mercedes-Benz E 63 AMG будет запущен в апреле и будет присоединились 4MATIC и S-модели в июне.
Mercedes-Benz представил новый E63 AMG, прибыль AWD и 577HP S-Model Options Mercedes-Benz представил новый E63 AMG, прибыль AWD и 577HP S-Model Options Reviewed by mrfreeman on 09:30 Rating: 5

Комментариев нет